1. Взаимность обязательна и проверяется.
2. Ссылка должна вести на пост, который оставили Вы.
удачного пиара!
Гостевая | Сюжет | Правила форума | О ролевой |
Список персонажей | Занятые внешности |
|Квесты |
Shingeki no Kyojin: Flügel der Freiheit |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Flügel der Freiheit » Реклама » Ваша реклама, выпуск четвёртый
1. Взаимность обязательна и проверяется.
2. Ссылка должна вести на пост, который оставили Вы.
удачного пиара!
АМАУРЭЯ
Мир, где границы есть только у морей.
Рейтинг NC-21
Форумная Ролевая игра Dragon Age: Ante Bellum.
Жанр: Тёмное Фэнтези.
Тип игры: Эпизоды.
Рейтинг игры: NC-21.
После событий в Киркволле Тедас захлестнула волна восстаний: Круги Магов по всему миру отходили от Церкви, следуя примеру Киркволльских магов - тех, кто начал революцию. Верховная Жрица Джустиния V всеми силами пытается сдержать пока ещё верных Церкви магов, но и они уже не так преданы ей, как раньше. Орлесианские аристократы, пресытившись Играми и пиршествами, готовят заговор против Императрицы Селины, Антиванские Вороны борются за власть в гильдии, проливая реки крови в родном городе, и даже старая Империя Тевинтер зашевелилась, намереваясь вернуть давно потерянное величие.
Могущественные маги некогда закрыли Мальсторм от внешней угрозы, но не смогли защитить его от внутренних противоречий. Несколько сотен лет мира миновали, и война снова готова обрушиться на континент. Вечные противники - демоны и мал'ах - снова готовы вспомнить о былой вражде, а люди, накопив силы, не против побороться и с теми, и с другими, за право стать главенствующим народом на Мальсторме. Ни у кого из них нет единства, - кто-то желает войны, кто-то молится о мире, а кто-то готов на все ради личной выгоды. Все они готовы бороться... но чем обернется эта борьба для жителей затерянного континента? Можно только догадываться.
История сделала новый виток, открыв новую страницу летописи Мальсторма.
Сюжет | Расы | Игровые роли | Квесты | Акции
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Я не хочу показаться пророком,
но мне кажется,
что мы должны стать богами.
FRPG «Власть и марь»
Средневековье. Фэнтези. Псевдоистория. Политика. Магия.
Власть — мир каменных городов, интриг, коварства и золота.
Марь — мир болотных огней, колдовства, загадок и старых страхов.
Сюжет • Список персонажей • F.A.Q.
Взяв эту роль, вы получите:
- Целую стаю Земли в управление и обширный кусок территории;
- Бессмертие и силы, ограниченные только пределами своей стихии;
- Стаи Тьмы и Огня в качестве союзников;
- Стаи Воздуха, Воды и Света в качестве потенциальных противников;
- Отличную возможность внести свой вклад в политическую жизнь Империи Драконов.
ЛЕГЕНДЫ ЭТХЕИ
Let your journey begin...
Сколько ещё должно пролиться крови, чтобы закончить войну?
Фэнтези-проект TRPG "Анайрен: цена бесценного" предлагает вам всё лучшее, что можно найти на просторах текстовых ролевых игр:
- Активный мастеринг.
- Система масштабных сражений.
- Интересные судьбы, нестандартные сюжеты.
- ...и многое другое.
Ветер перемен окутал город, затягивая черную мглу все сильней и сильней, где-то вдали слышны удары мечей, а в голове отчетливо бьют набатом мысли о будущем. Кто бы ты ни был, где бы ни находился, они настигнут тебя. Взгляни в отражение - что ты видишь в своих глазах? Что за выбор стоит пред тобой? Раскат грома разразила яркая вспышка огня, маги готовятся к худшему, пророча неприятности от коварной судьбы. Но самое страшное не в том, что снаружи, самое страшное - внутри. Кто ты? Кем станешь? Сумеешь ли ты покорить судьбу? Вернешься ли живым? Жить прошлым или идти в будущее - только ты можешь дать ответ.
Более шести лет прошло с момента основания нашего форума. Компания собралась просто замечательная: веселые, общительные игроки, умные и понимающие администраторы. Опытные квестоводы разнообразили наш мир, а это значит, что Вы не станете скучать. Теплая атмосфера позволит быстро освоиться. Новичкам поможем и обучим правильно играть в ролевых, а опытным игрокам доставим не мало удовольствия проведенного в «сказочном» мире. Мы будем очень рады, если Вы посетите нас и, возможно, присоединитесь к компании. Если Вы надеетесь увидеть тут обычную ролевую игру про магию, каких много - просим Вас по ссылке не ходить.
Осколки Мира
Глава 1: Реликвия
авторский мир по потивам европейского средневековья с элементами фентези
Сюжетные линии и необходимые персонажи | Сведения о мире
Сюжет | Описание рас | Законы | Магия
Когда приходит время выбирать свою сторону, значение имеет настоящее.
Когда приходит время задуматься о судьбе целого мира, значение имеет будущее.
Когда приходит время забыть про свои цели или вспомнить все обиды, значение имеет прошлое.
Если взять несколько противоборствующих сторон, поставить на кон судьбу мира, козырным тузом назначить таинственный артефакт, истинного назначения которого не знает никто, посыпать все это интригами и заговорами, приправить местью и любовью, добавить магию и древние легенды, потом хорошенько все это перемешать, какое получится блюдо?
"Зло - это отсутствие добра" (с) А.Эйнштейн
ФРПГ «Колесо Времени: Пути Узора»
Жанр: Фэнтези.
Организация игры: Эпизодическая.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.
Сюжет ● Магия ● Расы ● Вакансии
Даларцы наиболее приближены к среднеевропейскому менталитету и весьма разнообразны в нравах и внешности в зависимости от места своего обитания. | ||
Смуглые, темноволосые, темноглазые алацци вспыльчивы, влюбчивы, экспрессивны, азартны, склонны к авантюрам, фанатичны в вере. Страстные идальго и прекрасные набожные донны, достойные серенад; инквизиторы и дуэньи. | ||
Хесы заметно выше и крепче среднего представителя иных рас, светлая кожа, светлые глаза и волосы. Воинственны, суровы, грубы, предпочитают дело словам, решают споры силой. | ||
Подданных халифа Шази отличает темная масть. Они вспыльчивы, властолюбивы, расчетливы, коварны, тщеславны, алчны и мстительны. Наместники халифа, войны-ассасины, прекрасные наложницы, богатые караванщики. | ||
Равнинные лорды Тары - суровые мореплаватели и сдержанные практичные скотоводы, но славы шумных и воинственных рыжебородых горцев и таинственных магов-друидов хватает для того, чтобы за всеми тарийцами закрепилась репутация мятежников и полуязычников. | ||
Сёгунат Восточные острова подарил империи людей гордых, деликатных, ответственных. Ханы и ханини любят долгие церемонии, имеют сложный кодекс боевой чести и изощренное понимание прекрасного. Гейши и "ниндзя", мудрые монахи и женщины-воины. | ||
Орден «Око Императора» набирает в свои ряды суровых инквизиторов-дознавателей, приходских священников-исповедников, флагелантов-фанатиков, отступников-еретиков, глав пресепторий, простых паладинов и многая прочая. |
In search for
Sherlock and John
Catch you later
Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Flügel der Freiheit » Реклама » Ваша реклама, выпуск четвёртый